Отзывы клиентов - Tакси в Аэропорт София

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших трансферние услуги в аэропорту София. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о такси в аэропорт София. Оцените наши трансферные услуги в София.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Tакси в Аэропорт София - Oтзывы клиентов

[Ирландия- ] Рейтинг услуг  
Заказанный трансфер из аэропорта Бургаса с Motoroads.com. Водитель ждал нас с моим именем на борту, хороший водитель, вежливый и дружелюбный. На обратном пути у нас был тот же водитель, и хотя мы вышли на улицу примерно на 5 минут раньше, он уже был там в ожидании. Будет использовать эту компанию снова.
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Израиль- ] Рейтинг услуг  
Шесть или семь раз я принимал трансфер от МОТОРОAДС. Каждый раз это было прекрасно.
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис. Пунктуальный и эффективный. Хороший водитель, спокойной поездки София в Банско.
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Канада- ] Рейтинг услуг  
Мы арендовали транспорт от аэропорта Софии до Бургаса. Наш рейс задержался почти на 2 часа, но водитель ждал нас. Отличный парень. У нас не было проблем на дороге. Он остановил нас на кофе вдоль шоссе. Я бы порекомендовал эту компанию в любое время всем.
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Это был мой четвертый раз, когда я использовал МОТОРОAДС для недельной поездки с арендованным автобусом и водителем. Предоставляемая услуга отличная. Попытавшись использовать несколько различных транспортных компаний в регионе, эта компания выделяется для меня как наиболее профессиональная, с которой я когда-либо встречался - надежная, удобная и с которой очень легко иметь дело. Я буду использовать МОТОРОAДС снова в следующий раз, и я очень рад рекомендовать их.
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Объединенные Арабские Эмираты- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис. Всегда вовремя, дружелюбно и стараюсь помочь. Чистая машина и профессиональное поведение. Я без колебаний передам услугу своим друзьям и семье. Всегда доволен, всегда!
Отзывы о: ТАКСИ
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Здравствуйте! Вы организовали два трансфера из Софии в Боровец (20. 01. 01. 2018) и из Боровца в Софию /27. 01. 2018/ Я хотел бы поблагодарить за организацию от имени всей компании / нас было шесть человек / сердечное спасибо за организацию. Два водителя, которые везли нас, были очень вежливы. Сервис был безупречным! Я также хотел бы поблагодарить вас за понимание платежа, так как у меня возникли проблемы с оплатой депозита в Интернете. Привет! Галина Петкова
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Германия- ] Рейтинг услуг  
Все было отлично! Очень аккуратный и дружелюбный водитель! Я могу только рекомендовать услугу!
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Болгария- ] Рейтинг услуг  
Транспорт с детьми был отличным и вовремя. Водители были великолепны. Спасибо за отличный сервис.
Отзывы о: ТАКСИ
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис и был в аэропорту в ожидании, хотя мы приехали рано. Хорошее соотношение цены и качества, и водитель не мог сделать больше. Он даже остановился в Макдональдсе из-за голодных детей. Большое соотношение цены и качества очень рекомендую. Легко забронировать и будет использовать снова. Спасибо за то, что сделали эту часть путешествия легкой после того, как EasyJet подвела.
Отзывы о: ТАКСИ
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •

Customer reviews - Sofia Airport Transfer

Customer reviews about our transfer services at Sofia airport. Write a review or post online your opinion about out transfer services in Sofia. Rate online ou transfer services in Sofia.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Sofia Airport Transfer - Customer reviews

[Ireland- ] Customer review rating  
Booked Airport transfer from Bourgas airport with Motoroads.com. Driver was waiting for us with my name on board, good driver, courteous and friendly. For return journey, we had same driver and even though we went outside about 5 minutes early he was already there waiting. Will use this company again.
Review: TRANSFER
 
[Israel- ] Customer review rating  
Six or seven times I took transfer from MOTOROADS. Every times it was perfect.
Review: TRANSFER
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Excellent service. Punctual and efficient. Good driver, smooth journey Sofia to Bansko.
Review: TRANSFER
 
[Canada- ] Customer review rating  
We rented a transport from Sofia airport to Bourgas. Our flight was delayed with almost 2 hours but the driver waited for us. Great guy. We had no problems on the road. He stopped us for a coffee along the highway. I would recommend this company anytime to everyone.
Review: TRANSFER
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
This was my fourth time using MOTOROADS, for a week-long trip with a hired bus and driver. The service provided is excellent. Having tried using several different transport companies in the region, this company stands out for me as by far the most professional I`ve come across – reliable, comfortable, and very easy to deal with. I`ll be using MOTOROADS again next time, and I`m very happy to recommend them.
Review: TRANSFER
 
[United Arab Emirates- ] Customer review rating  
Excellent service. Always on time, friendly and trying to help. Clean car and professional behaviour. I will not hesitate to refer the service to my friends and family. Always satisfied, always!
Review: TRANSFER
 
[UK- ] Customer review rating  
Hello! You organized two transfers from Sofia to Borovets (20. 01. 01. 2018) and from Borovets to Sofia /27. 01. 2018/ I would like to thank for the organization on behalf of the whole company / we were six people / most cordially thank you for the organization. The two drivers who were carrying us were very polite. The service was impeccable! I would also like to thank you for your understanding of the payment, as I had problems paying for a deposit online. Greetings! Galina Petkova
Review: TRANSFER
 
[Germany- ] Customer review rating  
Everything was fine! Very accurate und friendly driver! I can only recommend the service!
Review: TRANSFER
 
[Bulgaria- ] Customer review rating  
Transport with the children was great and on time. The drivers were great. Thank you for a great service.
Review: TRANSFER
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Excellent Service and was there at Airport waiting even though we had arrived early. Good value for money and driver could not have done more. He even stopped at McDonalds due to the kids being hungry. Great value for money would highly recommend. Easy to book and would use again. Thanks for making this part of the journey easy after being let down by EasyJet.
Review: TRANSFER
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •